Дмитрий Бозин: тишина, слово, воля к возвышенному и фантастический жест.


Беседа Дмитрия Голубева и Дмитрия Бозина о литературе, поэзии, театре и кино в Библиотеке-медиацентре №67.

«Дмитрий Бозин потрясает своим знанием текстов, погружением в материал, умением расшифровать и зашифровать любую текстовую структуру и, конечно, он необыкновенно целен и ясен в своем представлении и понимании Театра, как величайшего искусства смыслов и пересечения энергий! 
Спасибо Дмитрию за беседу» — Дмитрий Голубев 


Дмитрий Бозин

2005 Заслуженный артист РФ
День рождения: 6 ноября

Образование

ГИТИС (мастерская П. О. Хомского)

Режиссерские работы в Театре Романа Виктюка

«Маугли. Песнь мертвых»

Актерские работы в Театре Романа Виктюка

«#Люблюнемогу»
«Мертвые души». Роль: Плюшкин
«P.S»
«Пир». Вместо Хармса
«Отравленная туника». Роль: Имр
«Мелкий бес». Роль: Передонов Ардальон
«Федра». Роль: Лик Федры – ее маска
«Несравненная». Роль: Флоренс Фостер Дженкинс
«Маскарад маркиза де Сада». Роль: Маркиз де Сад
«Коварство и любовь». Роль: Вурм I
«Король-Арлекин». Роль: Арлекин
«Служанки». Роль: Соланж
«Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Роли: Рудольф
«Мастер и Маргарита. Сны Ивана Бездомного». Роль: Воланд
«Саломея». Роли: Саломея, Альфред Дуглас
«Последняя любовь дон Жуана». Роль: Дон Жуан

«Путаны». Роль (архив): Путти
«Пробуждение весны» (архив). Роль: Мельхиор Габор
«Мою жену зовут Морис!» (архив). Роль: Морис
«Заводной апельсин» (архив). Роли: Алекс
«Философия в будуаре» (архив). Роль: Кавалер де Мирвел
«Осенние скрипки» (архив). Роль: Виктор Иванович
«Сон в летнюю ночь» (архив). Роль: Оберон, Тезей
«Непостижимая женщина, живущая в нас, или Любовные игры» (архив). Роль: Хутнер
«Антонио фон Эльба» (архив). Роль: Антонио
«Мой друг А.» (архив). Роль: Грегор Штрасер
«Рогатка» (архив). Роль: Антон

Роли в других театрах

«Орфей и Эвридика», Театр Луны. Роль: Г-н Анри
«И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Черепаха», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Эдип спящий», Польский театр в Москве. Роль: Отец
«Карнавал любви», Театр Киноактера. Роль: Флориндо Аретузи
«Стеклянный зверинец», Другой театр. Роль: Джим
«До третьих петухов», Другой театр. Роль: Маэстро, Баба Яга
«Человек есть Человек», Другой театр. Роль: Сержант Ферчайлд
«Дар-Ветер», Театр пластики Александра Бабенко. Роль: Демиург
«Остановка. Призраки», Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина. Роль: Человек в темном плаще
«Канотье», Театр имени Моссовета. Роль: Александр
«Когда пройдет пять лет», Театр имени Моссовета. Роль: Поэт
«Маугли», Театр имени Моссовета. Роль: Джозеф Редьярд Киплинг
«Извещение Марии», Театр имени Моссовета. Роль: Пьер де Краон, Жак Ури
«О – Рэн», Театр имени Моссовета. Роль: Кин Сан

Режиссерские работы в театре

«И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль
«Черепаха», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль

Роли в кино

Исполнитель приговора
Муки любви
Ростов-папа
Бедная Настя
Ангел на дорогах
Грехи отцов
Веревка из песка
Угон
Неосторожность
Вальс на прощание
Мим Бим, или Чужая жизнь
Клетка
Гамлет. XXI век

Дополнительная информация

Воплощает тип синтетического актера, владеющего пластикой, вокалом, перевоплощением и отстранением – всем, что необходимо для исполнения ведущих ролей в театральной модели режиссера Романа Виктюка.

«Давным давно я слышу, что всякий раз, когда Романа Виктюка спрашивают, о чем же его спектакли, он отвечает: «Тайна женщины!» И долгое время я был уверен, что это отшучивалка такая. Все журналисты действительно сразу хмыкали, прыскали и – затыкались. Но годы прошли, и я как-то внял воспоминаниям, сопоставил их с темами и подтекстами нынешних спектаклей и осознал, что это была не шутка. Тайна Женщины – это и есть главная, глубокая река нашего театра, в которую втекают тексты, танцы, голоса и взгляды… Осознание это стало моей темноводной радостью, и я поплыл дальше».